Они убили Кенни!
Сволочи...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Они убили Кенни! > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
Как сделать свою собственную жару салатник 19:10:11
Вы святы. Этот скот заботится о своих семьях. Я беру пластиковый пистолет... хорошо, что я не вижу многого, чтобы предотвратить меня. Проблема не исчезает внезапно, хотя сон всегда легок.

"Мама, что ты хочешь?","Мать!", - она кричит ей в губы.
Я не могу помочь тебе в жизни, поэтому я с удовольствием прошу моего друга. Пусть они убегут и уберут расстояние. Это нормально для меня.
Эти 7 дней - ваша печать навсегда.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
х Lyari 07:51:19
 
Мне сегодня приснилось, что я пришла с мамой в торговый центр. Проходим такие мимо прилавка с напитками и я вижу, что там продавцы - это ребята из swmrs аахаха.
Я сначала прохожу мимо, потом возвращаюсь и как заору - ООАААОО ЭТО ЖЕ SWIMMERS!!!
Они такие типа "нихуя се, нас узнали". Подваливаю, крч, начинаю им втирать что-то на УЖАСНОМ английском. Стыд-позор просто. В итоге святая троица куда-то свалили и остался только Джоуи. Ну, я начала с ним разговаривать, а он откровенно издевался над моим английским(( Это было очень обидно хдд
И я такая говорю - вот не повезло же мне, что здесь остался мой нелюбимый участник swmrs (это правда хдд) и он так немножко охуел. Потом вернулись остальные, я хотела сказать им что-то типа "аааа, люблю ваше музло просто пздц", но не смогла догнать, как это на английском хд сложнааааа хд
Вроде всё. Больше ничего не помню.


Категории: Мои сны
Позавчера — воскресенье, 12 августа 2018 г.
Рождение, жизнь и смерть - звенья одной цепи. mz. hyde 23:37:04
Катастрофически не спится. В моей голове слишком много мыслей и воспрминаний. Они душат меня и одновременно наполняют силами. Вы знаете как больно отпускать близких людей? Не возлюбленных, не друзей. А самых близких на свете, тех, кто всегда был рядом и в то же время - их уже нет. Нет не на день, не на месяц, не на год. Нет насовсем, навсегда и окончательно. В этом мире их больше нет.

Я плакала несколько ночей. Мне не хватало внутренних сил, чтобы признать - ее и правда больше нет. Моей самой верной и любимой подруги, моей второй мамы, моей бабушки больше нет. Мне всегда было с ней хорошо и спокойно, я могла рассказать ей все. Мы были по-настоящему близки. Наверное, я мало с кем сближалась настолько. Мы могли говорить обо всем, о чем-то помолчать, где-то посмеяться. Она была безумно душевным человеком. Она была. Была не просто так, была с какой-то целью. Была настоящей, была доброй, была мудрой и очень душевной. Я всегда знала, что могу быть рядом с ней собой. Но теперь ее нет. И я очень тяжело это переживала. Потерять ее - словно потерять часть своей жизни. Потерять часть своей души. Кусочек души просто напросто откололся и исчез, навсегда.

Меня не было рядом. Да! Меня не было рядом, когда ей было плохо. Когда ее жизненный путь сократился до одной недели - меня не было рядом. И я не могу себе этого простить и сейчас. Я боялась позвонить, боялась признать то, что знала и так - времени осталось слишком мало. Я могла приехать, могла же просто позвонить, но так этого и не сделала. Я думала, что времени хватит, хотя и чувствовала совершенно другое. И вот ее не стало. Она ушла в муках, ей было по-настоящему больно. И мне так хочется сейчас вернуться назад, просто побыть рядом с ней и немного сгладить ее мучения, снять с ее лица бледность от невыносимой боли. Но прошлого не вернуть, как и не заглянуть в будущее. Все уже закончилось, ее больше нет, вот только скорбь осталась.

Я всегда буду ее помнить. Помнить как она улыбалась и смеялась. Как говорила со мной и как молча меня слушала, не перебивала, всегда хотела меня понять. Такого человека как она не будет больше никогда. Она была для меня особенной. И ее забрал рак. Такая страшная болезнь, которая раньше казалась мне чем-то мифическим, частично даже невозможным - коснулась моей семьи в полной мере. Я знаю, что изменить ничего уже было нельзя. Но мне все равно хотелось бы провести с ней еще хотя бы день, даже зная, что он будет последним. Но даже этого мне не дано. Мертвые уходят навсегда.

И все равно я благодарна, что она была в моей жизни. Что многому научила меня и многое в меня вложила. Я буду ее помнить, буду вспоминать о ней только с улыбкой. Она была прекрасной женщиной, самой лучшей для меня. Бабуля, я очень тебя люблю. Надеюсь, что ты об этом знала.

/закрывает мокрые от слез глаза и улыбается/

Категории: С юга на запад и от жизни к смерти
00:04:43 Даночка Дан
Не знаю, какого это, хотя всё чаще об этом задумываюсь, ибо каждый когда-то кого-то теряет. Но всё же у меня было недавно одно похожее потрясение, когда я была ответственна за жизнь "на грани" живого существа. Просто думай о том, что она в лучшем месте или в лучшей жизни сейчас и куда...
еще...
Не знаю, какого это, хотя всё чаще об этом задумываюсь, ибо каждый когда-то кого-то теряет. Но всё же у меня было недавно одно похожее потрясение, когда я была ответственна за жизнь "на грани" живого существа. Просто думай о том, что она в лучшем месте или в лучшей жизни сейчас и куда счастливее, чем мы все здесь) Глупо предполагать, что жизнь - всего лишь одна конечная точка. И получается, что родной человек отмучился здесь свое и наконец свободен, а мы жалеем только из эгоистичного чувства, что больше не можем иметь этого человека рядом. Не знаю, может, и не стоит мне всё это писать, но меня только такие мысли и спасали.
И последний совет - если не читала, прочитай "Хижину" Пола Янга. Не заостряй внимание на описании, просто поверь и начни её)
00:38:59 mz. hyde
Спасибо.) Мне хотелось верить в жизнь после, жизнь после жизни. Но мне проще верить в то, что конец есть конец, хотя в существование душ все равно верится. Так что сложно говорить о том, что будет после смерти.) Да и не стоит, наверное. Книгу почитаю, как раз думала что бы такого почитать, ибо...
еще...
Спасибо.)
Мне хотелось верить в жизнь после, жизнь после жизни. Но мне проще верить в то, что конец есть конец, хотя в существование душ все равно верится. Так что сложно говорить о том, что будет после смерти.) Да и не стоит, наверное.
Книгу почитаю, как раз думала что бы такого почитать, ибо последнее время искать книги все труднее.
суббота, 11 августа 2018 г.
.... огнесручий какаду 10:11:55
ЖЫЗНЬ=ГОВНО!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!
пятница, 10 августа 2018 г.
.... Kim Le Ri 17:06:43
На самом деле очень грустно то что мы постоянно ждем что нас предадут. Позже ответили на сообщение. Не позвонили. Или вообще какой то выдуманный пустяк. Этого достаточно чтобы на секунду подумать, что если..? Если все я сама выдумала? Что если моими чувствами просто играют? Что если, меня предадут? Грустно. Не потому что я девушка, и из за отсутствия внимания, я могу напридумать все что угодно, а потому что это и вправду может случится. Мы живем в мире где никто ничего никому не должен. И это вроде как правильно. Но, мы просто привязываемся... А люди просто уходят. И это просто больно.

P.S. Знаю что ты сегодня занят. Я ничего не усложняю. Просто сегодня мне немного грустно.
17:08:29 Jeddro
а как вы познакомились?
17:12:12 Kim Le Ri
Через общих знакомых
Да, это жестко. Han Lis. 04:57:12

[Фирма веников­ не вяжет. Фирма делает гробы.]

Подробнее…­­Сегодня я запилю ебанистические рассуждения о таком противоречивом явлении как аниме. Кто-то его обожает и фанатеет, кто-то хэйтит и презирает, кто-то вообще равнодушен. Я начал смотреть аниме лет в 13-14, причем не абы что, а сразу же с жаркого лета. Все эти покемоны, наруты, сэйлормуны и даже евы прошли мимо меня дружным строем, а вот на жаркое лето я натолкнулся совершенно случайно когда пришел со школы и долистал до мтв. Мой детский спермотоксикозный мозг моментально заценил все преимущества рисовки сисек и на следующий день я уже специально ждал этот мульт, тогда еще даже не подозревая о последствиях. Когда же я увидел и услышал оп, то восхитился во-первых идеей, а во-вторых забавным музоном. Посмотрел я тогда серий 6, потом пару раз проебался и в общем-то благополучно об этом забыл.
Спустя еще годик не помню по каким каналам но я доперся до Тетради смерти. О, тогда это было еще не мейнстримом, а прям удивительным тайтлом. Вдобавок именно тогда я впервые задумался об озвучке и познакомился с кубой77. После этого я понял что аниме это прям тема и стал искать что бы еще посмотреть. В те далекие времена найти аниме да еще и в пристойной озвучке было дело нихуя не простое, от безысходности я посмотрел даже пару сенен-аев, от чего конкретно так прихуел и призадумался на тему "вон оно как тоже бывает".
Но это все присказка, а сказка начинается дальше. Моей первой, безграничной и безраздельной любовью стал Лелуш из Код Гиасса. Будучи даже по сути мелким пиздюком я моментально проникся философией этого персонажа, его идеалами. По сей день искренне восхищаюсь тем, как умело и ненавязчиво провели аниматоры его личность от героя к злодею и обратно. Мир стал рушиться, понятия подтачиваться, а окружающая реальность становиться скучнее. Может отчасти это и стало толчком к моей прохладности в реальной жизни, но в то время когда окружающие хотят отношешек и потрахушек я по сей день искренне горю мыслью что самые лучшие отношения это восхищение. В пизду все ваши любови и взаимности, я хочу служить какой-нибудь сволочи со спорными идеалами. Нахуй реальное, даешь возвышенное.
И таким образом я плавно углубляюсь еще дальше в подсознание и понимаю что все что меня интересует это голоса людей. Я смотрю аниме (да и все чаще сериалы) онли с сабами и плевать какой дубляж, для меня это покруче любого кино. Суметь голосом передать любые эмоции от любви до ненависти, озвучить от старика до ребенка, именно это у меня вызывает восхищение.
Почему я считаю аниме приоритетней кино? Потому что кино сильно ограничено. Визуал, саунд, актерская игра, сюжет, любой из этих пунктов может как и вытащить фильм так и похоронить. Чаще, конечно же, второе. Иногда ты смотришь фильм или сериал и такой "ну блин классная же идея но этот актер бревно\спецэффекты говно" и тд и тп. В аниме же могут реализовать любую больную фантазию автора от романтической повседневной истории школьников до мистических ужасов с эпичными боевками. И все примерно в одну цену. Вдобавок, поскольку большая часть аниме делается по манге или играм, производители уже примерно прикидывают насколько профитным выйдет тайтл. Найти хороший фильм проблема для меня. Я мучаюсь, читаю описание, смотрю трейлеры, просматриваю рецензии и все равно иногда ошибаюсь. Анимешек же такая тьма тьмущая на любое настроение, что иногда становится страшновато.
Люблю ли я аниме? Да не особо. Как и с фильмами я не готов смотреть любое мэйнстримное говно лишь бы смотреть. Я не горжусь тем, что я смотрю, но и не скрываю. Я люблю читать, смотреть фильмы\сериалы\аниме, я люблю идеи. Миры, персонажей. Я никогда не понимал как можно влюбляться в актрис или актеров. Это же просто люди меняющие образ, вы не знаете их самих, вы влюбляетесь в персонажей или творчество, но не в личность.
Я никогда не устану открывать для себя новые миры в каком бы виде они ни преподносились. Наверное оно и к лучшему.



Категории: Мысли вслух
четверг, 9 августа 2018 г.
Сеть мебельных салонов WELOVEMEBEL предлагает огромный выбор спальных гарнитуров Premium-класса Rumate.Ru 14:52:26
Сеть премиум-салонов мебели с очень внушительным складом и максимально лояльным отношением к клиентам WELOVEMEBEL дополнила линейку спальных комплектов как по наличию в салонах и на складе так и по предзаказным каталогам.



«Конструктор» или законченное дизайнерское решение?

Cобрать комнату мечты можно как пазл или заказать дизайнерскую разработку спального гарнитура «под ключ» - каждый определяет для себя сам. Безусловно, оба решения имеют свои достоинства и недостатки – в первом, самостоятельном варианте, Вы обставляете мебелью спальню поэтапно, но в этом случае легко допустить ошибку в ньюансах, а второй вариант «под ключ» более ресурсозатратен. Но если Вы хотите, чтобы у Вас в квартире или в доме в скором времени появился мебельный гарнитур, а проживаете Вы, к примеру, в Киеве, Днепропетровске, Львове, Ужгороде или Одессе, то пришёл удачный момент изучить новинки линеек мебели для спален в WELOVEMEBEL.

Почему именно комплект в спальную комнату?

Если Вы решите приобрести комплект, то получаете идеально продуманную и функционально выверенную спальню, причем все элементы которой будут сочетаться друг с другом и, собственно, с интерьером самой комнаты. Это означает, что шкафы и комоды будут дополнять друг друга как по габаритам, так и по цвету и отделке, а высота прикроватных тумб чётко совпадает с высотой кровати, также во всех элементах мебельного комплекта используется одинаковая высококачественная фурнитура. В результате получается прекрасный мебельный ансамбль у Вас дома. Кроме того, по Вашему желанию, выбранный спальный гарнитур может быть укомплектован мягкой кроватью, которая никак не «привязана» к определенному набору. Нейтральная, однотонная обивка даёт возможность сочетать такие кровати практически с любыми другими деталями интерьера, создавая собственные мебельные гарнитуры.

Почему покупать мебель в спальню нужно именно в WELOVEMEBEL?

•Вы можете выбрать мебель для спальной комнаты в комбинациях, разработанных дизайнерами компании непосредственно по Вашему заказу
•Ваши эскизы и пожелания всегда принимаются во внимание при разработке проекта
•Постоянное наличие товара на складе — вам не нужно ждать поставки
•Профессиональные консультанты и специалисты (от продавцов до сборщиков) – любят свое дело
•невысокие цены благодаря работе напрямую с фабриками

Сеть премиум-салонов мебели WELOVEMEBEL в связи с обновлением ассортимента мебели для спальных комнат приглашает в свои салоны.
Выбор спальных гарнитуров доступен по ссылке на официальном сайте компании WELOVEMEBEL https://welovemebel­.com.ua/catalog/spal­nye-garnitury/.­­
это лучше чем ваши гороскопы) милая ведьма. 14:46:14

Этико-интуитивный интроверт - "Гуманист" (Достоевский, INFJ)
Подробнее…Описание по функциям
1. R - этика отношений
Хорошо различает отношения, которые складываются между людьми. Знает, кто с кем уживается или не уживается. Отношение к себе улавливает хуже, поэтому страдает излишней доверчивостью. Для него много значат честность и порядочность в человеческих отношениях. Измены и предательства не прощает. С людьми, которые его сильно подвели, рвет всякие отношения. Отличается предупредительностью и мягкостью в общении на далекой дистанции. Гуманизм проявляет в делах, избегает деклараций и красивых слов. Наделен даром великодушия. Умеет прощать даже своим врагам, если они искренне покаялись. Со всеми поддерживает ровные, доброжелательные отношения.
2. I - интуиция возможностей
Обладает талантом воспитателя, поскольку понимает, как надо раскрывать способности людей. С детьми обращается как со взрослыми, поощряя самостоятельность и другие качества, необходимые для взрослой жизни. Очень ценит дружеский обмен мнениями, который создает атмосферу доверия и уважения к позиции другого человека. Поддерживает взаимопонимание в коллективе, в котором находится. Ориентируется в самых сложных жизненных ситуациях. Люди обращаются к нему за советом для подтверждения возможности того, к чему они стремятся или чего опасаются. Тянется к новому, необычному. Любит самообразование. Пытается отыскать взаимосвязь между различными учениями и теориями, как правило, духовно-гуманитарного характера. Как никто другой понимает воздействие религии на жизнь людей.
3. L - структурная логика
Умеет заставить себя быть дисциплинированным и исполнительным. Добросовестен, хотя и медлителен в исполнении конкретной работы. Проявляет тщательность в деталях. Строго придерживается взятых обязательств. Работает скромно, без шума и похвал. Стремится объективно, без эмоций разобраться в ситуации, анализируя факты. Однако ему трудно выразить свое понимание проблемы аналитическим языком. В официальной обстановке выглядит сдержанным и суховатым. Очень не любит проявлять свое отношение на людях. Трудные задачи решает благодаря большому запасу терпения, которым его наградила природа.
4. F - силовая сенсорика
Впечатлителен и раним, тяжело переносит грубость. Не может давить на людей, заставлять их что-либо делать помимо своей воли. Хотя и очень нервничает в экстремальных ситуациях, но берет себя в руки и действует решительно, если задеты близкие ему люди. Волна переживаний накатывается уже тогда, когда опасность позади. Выбирает в партнеры тех, кто его подталкивает к активной деятельности, мобилизует, а не тех, кто ограждает от волнений и снимает с него ответственность. Резко отвечает на попытки воздействовать на него принуждением или грубой силой. В такой ситуации способен вспылить, открыто высказать свое негативное отношение. Раздражителен в общении с недоброжелателями.
5. Р - деловая логика
Не может сидеть сложа руки, когда другие работают. Его не нужно агитировать на дело. Лучший способ подключить его к работе - личный пример. От комфортного, хорошо организованного труда получает истинное удовольствие. Ему нравится, когда помогают освободиться от бесполезной траты сил, рационально обустроить рабочее место. Нет необходимости выдавать ему подробные инструкции, долго вводить в курс дела. Нужную информацию разыщет сам. Главное, чтобы то, что требуется для работы, находилось под рукой. Имеет склонность перетруждаться, засиживаться за работой. Благодарен тем людям, которые позаботятся о его отдыхе и сохранении здоровья.
6. S - сенсорика ощущений
Его настроение сильно зависит от физического состояния. Когда вокруг неудобства или когда болеет, его охватывает пессимизм и плохое настроение. Испытывает внутреннюю потребность ухаживать за слабыми и больными. Однако надо, чтобы это понимали, иначе обижается, хотя ничего и не скажет. Чувствует себя комфортно в небольших, но теплых компаниях. Заботится о настроении людей своего круга. Если надо, то приободрит или утешит. К своей внешности относится критически. Не любит, когда ему навязывают, что надеть или как выглядеть, хотя и нуждается в одобрении и советах относительно внешнего вида и использования тех или иных предметов обихода. Избегает броской, выделяющейся одежды.
7. Е - этика эмоций
Лучше других предчувствует назревание конфликтов. Обращает внимание на отрицательные эмоции людей, осуждает их, однако сам предотвратить не может. Умеет выслушать человека, посочувствовать, снять с него эмоциональное напряжение. Свои же переживания может открыть только очень близким людям. Глубоко переживает отрицательные, драматические события в жизни окружающих, даже если они его непосредственно и не касаются. Внутренне очень эмоционально напряженный и нервный человек. Хотя и умеет контролировать собственные эмоции, но периодически нуждается в эмоциональных разрядках. Срывается в общении с близкими, если уличает их во лжи, эгоизме, безразличии.
8. Т - интуиция времени
Живет и работает спокойно, размеренно. Не любит отставаний или же забеганий вперед. Тяжело перестраивается на новый рабочий ритм. Не терпит бесполезной траты времени. Не станет долго ждать необязательного человека. Сам же пунктуален, заканчивает порученную работу точно к назначенному сроку. Не жалеет времени для работы. Труд оценивает по количеству затраченного времени. Трудовую деятельность всегда отделяет от развлечений. Умеет рассчитать, сколько на кого следует потратить времени. Не любит болтливых людей, которые много сил отдают обсуждению не относящихся к делу проблем. Не станет отрывать людей от работы пустыми вопросами.
Внешние признаки
Самый надежный ориентир, позволяющий идентифицировать этот социотип по внешности, - бесстрастное лицо. Классические черты его внешности напоминают лики святых или мучеников с икон: прямой удлиненный нос, не отступающий далеко от плоскости лица. Само лицо обычно правильной овальной формы. На лице как бы лежит печать страдания. Никогда не проявляет бурных положительных эмоций. Может только улыбаться. На расстоянии на лице у ЭИИ написан как бы немой укор всему грешному, что происходит вокруг. То же слышится и в интонации его речи. ЭИИ с усиленной этикой имеет, как правило, худую, аскетическую фигуру. В движениях резок, довольно подвижен. Если же усилена интуиция, то фигура бывает полная, расплывшаяся, движения неуклюжие. Черты лица в этом случае тоже отклоняются от канонического образца. Походка ЭИИ имеет следующую особенность: ступни ног высоко не отрываются от земли, Перемещаются параллельно полу. Из-за мелкого шага походка получается семенящей. В одежде ЭИИ наблюдаются крайности. С одной стороны, выделяться не стремится, предпочитает скромную, но со вкусом одежду /этический тип/. С другой стороны, может нарядиться очень ярко, как попугай, согласно моде. Последнее характерно для мужчин интуитивного подтипа.
Манера общения
ЭИИ любят вначале наблюдать за людьми, оценивая складывающиеся отношения, и только потом вступать в общение. Первыми инициативу не проявляют. Резкость, обидчивость, свойственные ЭИИ, особенно если усилена этика, делают его в общении не удобным. Его морализаторский тон, монотонный "церковный" голос гасят игривость и веселый настрой, настраивают людей на минорный лад, как бы заставляя задумываться обо всем плохом, что происходит в этом мире. Самое характерное для определения этого типа личности по манере общения - это его "исповедальность". Люди часто обращаются к нему за советом и утешением в трудную минуту своей жизни, изливают душу. ЭИИ людей никогда не отталкивает, готов выслушать их столько, сколько надо, пока человек не успокоится. Со своим личным временем при этом не считается. Во всем старается разобраться объективно, беспристрастно, отбросив эмоции. После этого логически подводит человека к необходимому выводу. Из-за своей негибкой позиции иногда окружающими воспринимается как наивный, не умеющий жить как все, человек. Он действительно совершенно не способен схитрить, подстроиться, сыграть нужную по ситуации роль.
Особенности поведения
Главная особенность его поведения, помогающая надежно идентифицировать данный соционический тип, это готовность прийти на помощь близким людям. Особенно это касается тех, кто попал в трудные жизненные ситуации. Причем его забота проявляется не словом, а делом. У ЭИИ хорошо получается примирение людей. Он как бы становится между враждующими сторонами, поддерживая хорошие отношения с обеими, чем часто вызывает на себя огонь с двух сторон. Не может давить на людей, кричать, проявлять агрессивность. Самое сильное из его наказаний полное игнорирование человека. Таких людей упорно не замечает до тех пор, пока они не признают свою вину и не попросят прощения. Другая характерная черта поведения ЭИИ добросовестность в исполнении конкретной работы. Делает все тщательно, с высоким качеством. Усидчив. Требователен к чистоте и порядку. Дома часто делает уборку, тщательно складывает вещи (женщины). Любит спокойный, размеренный ход жизни. Ко всему старается подготовиться заблаговременно. На него всегда можно положиться. Не любит выделяться. Когда другие работают, он тоже работает вместе со всеми. Если же все сидят, он тоже сидит. Обычно не выносит сцен насилия, вида ран и крови. Не может долго находиться в закрытом пространстве.
Рекомендации
Вашей сильной стороной является глубокое понимание людей и человеческих взаимоотношений. Вы интересуетесь мотивами поступков, душевными качествами, отношениями между людьми, за которыми наблюдаете длительное время. И чем дольше длится это изучение, тем безошибочнее Вы определяете характер человека: каков он есть на самом деле, а не каким хочет казаться.
Вы стремитесь к теплым, дружеским отношениям между людьми, не переносите грубости и насилия. В этом проявляется гуманистическая направленность Вашей личности, за это Вас ценят и уважают окружающие. Ваше знание людей и жизненный опыт всегда помогут Вам найти свое место в коллективе. Другое Ваше преимущество, благодаря которому Вы заслуживаете признательность людей, - неизменная чуткость, доброта и внимательность к людям. Свое сострадание к ним Вы стараетесь проявить на деле, а не только на словах. Вы, не жалея собственных сил и времени, помогаете каждому, кто действительно нуждается в Вашей помощи.
Конечная цель Вашей деятельности - создание спокойной, гармоничной, бесконфликтной обстановки, в которой каждый мог бы раскрыть свои способности. Вы - лучший утешитель и примиритель. Прощая людям их отрицательные поступки и прегрешения. Вы воздействуете на их совесть, заставляете задуматься над нравственными основами нашей жизни. Проблемой, тревожащей Вас, является недостаток решительности и инициативности, неумение требовать в волевой форме. Этому способствует и некоторая застенчивость или даже робость, присущая Вашему характеру в той или иной степени. Вы очень щепетильны, боитесь показаться навязчивым, неуместно вызывающим внимание к себе.
Вы - человек скромный, неагрессивный. Приняв вызов. Вы не решаетесь активно отреагировать, предпочитаете свои обиды таить в себе. Вам даже неудобно принять защиту от других. Вы считаете, что человек, обидевший Вас, сам должен все осознать и раскаяться. Если же он этого не делает, Вы стараетесь избегать общения с ним, наказывая его молчанием. Вам рекомендуется развивать в себе самозащиту: прямо высказывать свое осуждение непорядочности и бесчестности, не проявлять жалости к людям, не способным исправиться или раскаяться, не давать использовать себя в чьих-то корыстных целях. Учитесь вовремя сказать "нет". Поменьше сочувствуйте посторонним людям и побольше уделяйте внимания близким.
Другой Вашей проблемой является очень тщательная проработка деталей любого дела, порождающая медлительность и безэмоциональность. Увязая в мелочах, Вы едва ли находите время для полноценного отдыха на природе или в компании друзей, что может плохо сказаться на Вашем самочувствии. Вы тщательно и глубоко анализируете все, что касается Вас и Ваших знакомых. Результаты подобного объективного анализа часто бывают неутешительными, из-за чего Вы испытываете порой чувство глубокой печали и пессимизма. Вас излишне удручает все, что выходит за рамки порядочности, нравственности и духовности.
Не идите на поводу у своей жалости, чтобы потом не бичевать себя за отступление от честности и справедливости. Помните, что истинная справедливость не допускает компромиссов с совестью.
Ускорьте темп работы, концентрируйтесь, чтобы Ваше внимание скользило мимо мелочей, останавливаясь только на главном, существенном. Попробуйте скорочтение - это поможет Вам научиться видеть общую картину явления или события. Анализируя факты, стремитесь не к уточнению, а к обобщению. Знание общих закономерностей избавит Вас от затрат сил и нервов на неоправданные, мало кого интересующие аспекты дела.
"Венок из подснежников" Лорд Гусей 11:22:48
Можете оценить на фикбуке, если не вам не трудно :"^ https://ficbook.net­/readfic/7202149

Венок из подснежников
п.с.: это ориджинал ^":

В округе одни частные дома. Ветхие, старые, заброшенные. Давно уже нежилые и отдающие чем-то жутким. Всё вокруг поросло травой, и эти ужасные дебри явно никто подстригать не собирался. Да, место было отнюдь не живописным, но Хизер любила его. То самое место, где она впервые встретила Айдена. И сердце начинало волнительно трепетать, глядя на безжизненный пейзаж…

Уже вечерело, и заброшенный частный сектор медленно охватывала тьма. Прямо как в тот день. Женщина даже умудрилась сесть ровно на то самое место у опустелой дороги, где некогда, почти двадцать лет назад, бессильно осела маленькая хрупкая фигура. Такая беззащитная и беспомощная. Уставшая вечно бояться и прятаться по углам дома, вжимаясь в холодные стены и молясь. Просто молясь. Молясь о том, чтобы никогда не рождаться.

Хизер закрывает свой единственный левый глаз, ведь во втором зияет дыра. Лёгкий летний ветерок треплет её волосы, которые уже прилично отросли. Как тогда. Всё как тогда! Только чувства в данный момент совсем другие: Хизер бесконечно счастлива. Страхам больше нет места в её жизни…

Но резкая боль пронизывает её хрупкую грудную клетку, выбрасывая из воспоминаний.

Или всё же есть?..

Хизер морщится, терпит, но эта боль такая противная, что она готова заплакать… Хотелось проломить себе кости, вытащить лёгкие, да всё что угодно! Лишь бы только заглушить это невыносимое чувство.

Но раскрыв уже слезящийся глаз, она видит его… И вся боль рассеивается, будто бы её и вовсе не было. Он— её лекарство. Айден…

Ровно как и в тот день мужчина склонился над ней, приветливо улыбаясь. И Хизер тянет к нему свои всё ещё по-детски тонкие ручонки…

—Ты плачешь?..

—От счастья…

От страха…

Её по-прежнему маленькие ладошки хватаются за руку возлюбленного, сжимая её в лёгкой и еле ощутимой хватке. И обе фигуры двинулись в сторону своего дома.

Хизер вяло улыбается. То ли глядя на любимые черты лица, которые в один ужасный миг она никогда больше не увидит, то ли от своих неутешительных мыслей. Боль. И снова боль. Ну, а хуже всего то, что она вот-вот разразиться кашлем. Но блондинка из-за всех сил старается его сдержать. О, нет, Айдену уж точно не стоит знать… Не в этот раз…

* * *


Хизер Олдер стоит на заднем дворе, и ветер колышет её летнее платьице из ситца, такое лёгкое и детское. Поверить трудно, что ей уже ровно тридцать лет! А она всё ещё до ужаса смахивает на ту самую маленькую девочку из далёкого ныне прошлого… В бледных руках, на которых всё ещё красуются шрамы от «дорогих» мамочки и папочки, она бережно держит венок из подснежников… Таких же белых и чистых, как и она. И резким порывом ветра уносятся куда-то в бесконечность несколько лепестков, подобно тому, как само время уносит годы её жизни.

В следующее мгновение блондинка заливается сильным кашлем. Ничего страшного, Айден на работе… Разжав ладонь, в которую только что прокашлялась, женщина без удивления обнаруживает на ней алые капельки крови. Всё в порядке, правда. Ей просто нужно взять те таблетки из аптечки, и тогда наступит облегчение. Хоть и кратковременное… Но это лучше, чем волновать любимого по таким пустякам.

Сколько же неудобств она ему принесла своими вечными болезнями. Сколько бессонных ночей они провели вместе. Она— мучаясь от жара и озноба. Он— непрерывно следя за её состоянием, боясь хоть на секунду оставить её одну… Ох, и сколько же он потратил денег на все те лекарства…

Да и какой смысл говорить об этом заболевании? Хизер всегда прекрасно чувствовала, что жизнь ей предстоит недолгая… Зато счастливая и полная любви и тепла. Но перед этим пришлось пройти те все ужасы и разочарования, боль и обиду, когда она была ещё совсем ребёнком! Всё ради того, чтобы обрести свой лучик солнца. Айдена.

Она была недоношенным ребёнком, отставала в физическом плане, была вечно вялой и медлительной, с целым букетом врождённых заболеваний, со слабым иммунитетом, страдающая от вечных побоев родителей. Всё это вместе не прогнозировало Хизер прожить и полвека. И что-то ей подсказывало, что осталось ей недолго… Конечно же, это не произойдёт прямо сейчас, не на следующий день, не через год… Чуть позже. Но когда именно? От таких размышлений по спине проходились мурашки.

И почему люди не изобрели лекарство от самой страшной болезни— смерти?..

Самое леденящее в смерти даже не её ожидание, а осознание того, что в один миг всё пропадёт, провалится в бесконечную чёрную пустоту. Что пропадут из вида и памяти те прекрасные пурпурные глаза, каждый его шрам, так забавно торчащие волосы… И объятья, крепкие, тёплые, и ночи жаркие и волнительные, и все эти совместные переживания, и прожитые бок о бок годы…

Многие задаются вопросом «А что есть жизнь?». Хизер же думает, что есть смерть? Рай иль ад? Продолжение самой жизни? Или просто всепоглощающая мгла? Какая разница, если в любом случае ты будешь прибывать в полном одиночестве. Без этих тёплых рук…

И на мутно-зелёных глазах наворачиваются слёзы. Как не хочется верить, что в один жалкий момент всё исчезнет, пропадёт! Что разрушится вся эта прекрасная сказка. Завянет и сгинет, подобно цветам из венка.

И вновь Хизер заливается кашлем. Как трудно дышать! Пытаешься сделать хоть малейший вдох, но будто что-то перекрывает доступ воздуха. Но этот ужасный приступ прекращается как по волшебству, когда женщина краем глаза замечает, как фигура Айдена возвращается домой с работы.

Бледными ладонями она вытирает слёзы, стараясь прийти в себя от своего размышления.

* * *


—Как ты думаешь, я ведь умру раньше тебя?..

Она по прежнему держит в руках венок, наблюдая за тем, как медленно, словно сама её жизнь, вянут и гибнут подснежники.

—К чему такие вопросы?

Он заметно хмурится и бережно обнимает её хрупкую детскую фигуру, будто боясь сломать.

—Да так… Пошли в дом?

Она кидает венок куда-то в траву. Пускай живёт в неведении. Пускай живёт спокойно, не зная о её болезни. Пускай… Пока в один миг Хизер не станет.
­­


Категории: Фанфики, Ориджинал, Ос, Драббл
Я все. Sherrinford. 08:45:28

Welcome to the Nightma­re in my head.

- года три знал о существовании такой штуки, как "Майор Гром", видел косплей и иже с ним
- не цепляло сособо
- обходил бочком, сохраняя свой и так порушенный мозг от погружения в еще одну стори, которая меня унесет

- посмотрел только что видео на 17 секунд
...
- упал в фандом со всей щедростью души своей

...как это работает?!
11:29:06 Sherrinford.
Я не должен потерять эти шикарные полчаса. http://kinogid.me/4­84-mayor-grom-2017.h­tml
13:13:21 Sherrinford.
youtu.be/ZQUxpQHY4eQ
среда, 8 августа 2018 г.
ххх ГR66L 20:46:43

They are neither­ gloriou­s nor bad.


­­Когда-

Я мысленно, раз за разом произношу твое имя. Оно легко находит отклик в моем сердце и душе - я так поглощена этими чувствами, что не замечаю пронзительного взгляда со стороны. Ты наблюдаешь за мной, внимательно разглядываешь каждую деталь моего образа - мы никогда раньше не встречались с тобой. Мой взор направлен на какое-то пятно на асфальте; я не могу оторваться от него, будто в этом пятне целая вселенная. Я думаю о том, как ты отреагируешь - засмеешься, удивишься или, быть может, просто уйдешь? Я знаю, ты так никогда не поступишь, но я все равно переживаю.

нибудь

Из раздумий меня вырывает чей-то громко зазвонивший мобильник. Я оглядываюсь по сторонам и замечаю тебя; первое, что бросается в глаза, это теплый шарф и каштановые кудри поверх воротника пальто. У меня перехватывает дыхание, и я запоздало пытаюсь припомнить, во что же одета сама - от этого хочется смеяться, но я всего лишь улыбаюсь, стараясь не выпустить панический смех наружу. Продвигаюсь к тебе сквозь толпу, ты улыбаешься в ответ - на сердце становится немного легче. Мы неуклюже здороваемся, много смеемся и не смотрим друг другу в глаза; на самом деле, этого жутко хочется.

­­время

С вещами идем смотреть квартиру. Прошло много лет с тех пор, как мечта двух друзей стала реальностью, так что происходящее кажется выдумкой. Будто это очередной сон, очередной фантастический разговор, а проснешься - и все станет, как прежде. Ты рассказываешь о приезде, о быстрых перекусах в кафе и шуме в метро. Я хочу признаться, что желала бы вместе с тобой испытать все это, но мне все еще неловко. Ты замолкаешь, но после говоришь то, что крутится в моей голове: это так странно, что мы легко общались много лет по переписке, а сейчас с трудом находится тема для разговора. Я только молча киваю.

разлучит

Мы ставим вещи в углу прихожей, продвигаемся на кухню и ставим чайник - время пить чай, говорить о всякой ерунде и дальнейших планах. Я объясняю, чем занималась, пока ждала тебя, ты искренне интересуешься - я не могу поверить, что ты здесь, стоишь так близко - я немного зависаю, пока ты расспрашиваешь меня о чем-то. Мы вместе смеемся над моей невнимательностью, когда вспоминаем, какой чай нравится мне или тебе - в переписках этого было полно, тогда как в жизни все напрочь забылось. Ты смотришь на меня так, словно я чужой человек, словно ты видишь меня впервые. Вообще-то, так оно и есть.

­­нас.

Решаем, какой фильм посмотреть этим вечером. Делимся впечатлениями после прочтения той или иной книги. Спорим, кто вечером помоет посуду, кто протрет пыль или вымоет пол. Рано встаем на учебу. Каждый раз улыбаемся, сталкиваясь в дверном проеме кухни. Завтракаем и слушаем радио - мы ненавидим телевизор. Нетерпеливо стучим по туалетной двери, прося выйти побыстрее. Проводим вместе вечера, бывает, даже не перекинемся словом. Ты занята рисованием, я - написанием романа. Иногда оглядываемся друг на друга, чтобы проследить за процессом. Сталкиваемся взглядами.

Но только

Ходим в кино. Ты тащишь меня на фильмы ужасов, а я тебя - на очередной фильм марвел. Обсуждаем гениальность и глупость отдельных героев. Пьем молочный коктейль. Посещаем парк аттракционов - на фоне маленьких детей мы выглядим неуместно, но нас это мало заботит. Я сохраняю билеты на американские горки - дома вклею их в альбом, что хранит тысячи воспоминаний. К сожалению, ты в них появилась совсем недавно. Идем на фестиваль кофе, ты знаешь, что я терпеть его не могу. Пробуем разные сорта, пока меня не начинает тошнить, а потом идем покупать воду.

­­давай,

Отмечаем мой день рождения. Вспоминаю отдельные моменты из жизни - она была не такой уж насыщенной. Единственный рок-концерт, первая влюбленность, развалившаяся семья, потеря друга.. И снова находка моей жизни - ты. Пьем вино. Ты обещала познакомить меня с этим напитком, ведь я совсем не переношу алкоголь, а потому не пью. На вкус оно терпкое и вязкое. Даришь мне подарок - холст с изображением моря во время розового заката. Я сама просила тебя об этом, а ты не просишь меня ни о чем. Показываешь мне свои эскизы, спрашиваешь совета, и я в который раз задумываюсь, в равной ли степени мы нужны друг другу.

пока

Я поддерживаю тебя во время трудностей с учебой, ты меня - во время ссор с родителями. Каждый из нас что-то привносит в отношения, хотя мы знаем, что так было не всегда. Виновато улыбаемся друг другу, вспоминая первый год дружбы. Я не переносила твой оптимизм, а ты - мой скептицизм. Нам нравилось спорить, так что очень редко удавалось поговорить по душам. Первый год - год сомнений и непредсказуемости, год скрытности и насмешек. Последующие года - года ненависти к себе за случайно вырвавшиеся колкие слова.

­­не настал

Это было тяжело вынести. Мы вспоминаем тот предновогодний вечер, когда все стало на свои места. Вечер, когда тайное стало явным, а именно наше отношение друг к другу. Я признаюсь, что плакала. Мы почти разорвали связь, но вовремя одумались. Представляем, что было бы, будь все иначе в тот вечер. С тяжелым сердцем признаемся, что были не собой, на лице была только маска. В горле комок, но ты переводишь все в шутку, и я благодарно улыбаюсь тебе. Отдаю тебе свой любимый плед на ночь, с диснеевским Винни Пухом и Тигряшей. В ответ ты только хихикаешь.

тот час,

«Перестань смеяться над моими вещами!», - говорит тебе мое подсознание, а я говорю - смейся еще. Мне нравится твой смех, мне нравится смешить тебе глупостями, строить из себя дурочку и говорить очевидные вещи. Я специально покупаю мочалку с утенком, детский крем и гигиеническую помаду с котенком на крышечке. Мне все это нравится, потому что нравится твоя реакция на это. Я готовлю на завтрак яичницу в формочках для запекания, поливаю все соусом, рисуя какие-то каракули; пишу глупые или приятные слова. Каждый раз ты говоришь, что я глупая, но тебе это нравится. Я буду продолжать.

­­всегда

Теперь мы отмечаем твой день рождения. Ты не делишься слишком личными воспоминаниями, и я немного расстраиваюсь. Я рассматриваю тебя: счастливая, ты будто светишься изнутри. Я дарю тебе свой писательский бред на бумаге, попутно рассуждая, как можно было поступить с тем или иным героем. Ты спрашиваешь меня об идеях, которыми я не воспользовалась, и я охотно открываю тебе все секреты. Ты вновь смеешься, когда я пытаюсь подобрать к какому-нибудь имени ассоциацию. Ты принимаешься читать перед сном в слабом свете настольной лампы, и в этот момент меня переполняет нежность к тебе.

будем

Я игнорирую лекции преподавателя, активно отвечая на твои сообщения. Даже когда мне лень или совсем не подходящий момент, я все равно делаю это. Я раз за разом проверяю твою страничку в соцсети, пытаясь выхватить какую-то мелочь, которую не заметила раньше. Раньше, когда посещала страницу миллион раз. Вновь и вновь читаю твои записи на стене, хотя знаю их наизусть; смотрю на вложения беседы, слабо улыбаясь, если вдруг встречу смешную картинку. Терпеливо жду, когда ты напишешь что-то в ответ, в упор глядя на надпись под ником "печатает..."

­­вместе.

Мы удобно расположились на балконе и пьем горячий чай. Просто молчим, но нам и не нужно много слов для такого вечера. Глядим на закатные лучи солнца, ты цитируешь строчку из моих стихов. Я неловко улыбаюсь тебе. Я не могу процитировать твои рисунки. Ты понимаешь мое замешательство, мягко сжимаешь мою руку чуть выше локтя. Завтра наступит очередной день, когда придется переделать уйму работы. Новые знакомства, друзья, коллеги - все неважно, ведь и я, и ты всегда возвращаемся к одному дорогому человеку в свой тихий и уютный дом.



Категории: ©
20:56:24 ГR66L
i64.beon.ru/86/39/2363986/30/127919530/julie.png © ­Gonzo.
сотня Young.. 08:00:50
Скопируй себе и отметь то,что уже смотрел:
помогите отметить. может я еще что-то видела. по названию не узнаю.
1. Амели
2. Титаник
3. Вечное сияние чистого разума - сопли с Джимом
4. Бойцовский клуб - бесподобная Хелена и очень люблю Нортона
5. Пираты Карибского моря - третья часть мне заходит
6. Зеленая миля - глаза красные, ревела
7. Реквием по мечте. - сильно, когда его включили нам на паре
8. Достучаться до небес . -тилль бесподобен
9. Эффект бабочки - на один раз
10. Форрест Гамп - оскар, все дела , но мне с Томом Хенксом больше "спасти ...Раяна" зашло
11. Интервью с вампиром - оператор хорош. снято приятно.ну и Питт
12. Гарри Поттер - навечно в сердце
13. Влюбись в меня, если осмелишься - сопли на много раз\пересматривать через каждых 5 лет
14. Леон - тот, фильм который надо смотреть с отцом по телеку

15. В джазе только девушки - известное старое чо-то. не доходят руки
16. Аватар -потому что все смотрели
17. Сумерки - первую часть только
18. Парфюмер - потому что лень читать было. потом пожалела - прочла.
19. Эдвард руки-ножницы - на один раз
20. Дневник памяти -всплакнула. тырила цитаты

21. Жестокие игры - не слышала. или не помню
22. Загадочная история Бенджамина Баттона - Питт же). на один раз
23. Пятый элемент - потому что все смотрели
24. Властелин колец - дома коллекция диском двд

25. Пролетая над гнездом кукушки - слышала. пыталась прочитать. не доходит
26. Реальная любовь - не слышала. или не помню
27. Завтрак у Тиффани - по моему это сопли.
28. 99 франков - - не слышала. или не помню
29. Алиса в стране чудес -Л.Кэррол был любимым писателем. не могла пройти мимо
30. Бесславные ублюдки - потому что Тарантино и Питт
31. Один дома - потому что каждый год перед праздником
32. Сонная лощина - потому что Танюха попросила.

33. Горбатая гора - напомните. я потеряла смысл
34. Послезавтра - не слышала. или не помню
35. Побег из Шоушенка - Кинг, все дела. и ревела
36. Мулен Руж - слышала, но не помню
37. Такси - все смотрели
38. Матрица - в этом году увидела впервые. потому что любимый любимого

39. Прерванная жизнь - слышала. или не помню
40. Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-Стрит - понятия не имею. и название строгое
41. Престиж - годнота. я отходила минут двадцать. если фильм о фокусах - то этот обязателен
42. Я - легенда - все смотрели
43. Шоу Трумэна - Джимм Кэрри, бесподобная идея. зацепил.

44. Молчание ягнят - Лектор, все дела. суть знаю.
45. Иллюзионист - очень люблю Нортона. годнота+
46. Город грехов - этот стиль и операторская работа не оставит равнодушным
47. Криминальное чтиво - потому что Тарантино

48. Человек дождя - что-то знакомое название. кажется о недоразвитых .не уверена
49. Мост в Терабитию - не помню. по моему сопли
50. 8 женщин - не слышала. или не помню
51. Август Раш - не слышала. или не помню
52. Красота по-американски - не слышала. или не помню
53. Американская история Х - опять же очень люблю Нортона. фильм шикарен.
54. Темный рыцарь - поддалась влиянию. но из всех - он самый толковый
55. Список Шиндлера - трогательное военное старое Спилберга

56. Элизабеттаун - не слышала. или не помню
57. Я, робот - точно слышала. увы не помню
58. Константин-повелите­ль тьмы - название - огонь просто. аж интересно
59. Большой куш - аа.а пересматривала. годнота. Гай Ричи( опять же Питт
60. Заводной апельсин -прочитала книжку. можно считать, что смотрела. все равно фильм старый

61. Другие - не слышала. или не помню
62. Страх и ненависть в Лас-Вегасе "У нас было 2 мешка травы, 75 таблеток мескалина, 5 марок мощнейшей кислоты, полсолонки кокаина и гора возбудителей/"
63. Донни Дарко - ооо. после фильма долго была под впечатлением. Там еще Джилленхол, как не смотреть
64. Крупная рыба - единственное, что зашло от Тима Бертона, хотя все ведь тащатся от его фильмов

65. Хористы - не слышала. или не помню
66. Тутси - не слышала. или не помню
67. Звездная пыль - сопли молодости на один раз
68. Наука сна - не слышала. или не помню
69. Тайное окно - не слышала. или не помню
70. Четыре комнаты -это должен увидеть каждый, (если вам не зашло - смотрите свои дорамы. ) разобрала на цитаты. зажигалка\спор\паль­цы - навсегда
71. Отступники - годнота+ ДиКаприо (я его уважаю) и Деймон - красавчик же.

72. С широко закрытыми глазами - не слышала. или не помню
73. Однажды в Америке - не слышала. или не помню
74. Крестный отец - не очень зашло, хотя все называют легендой. так и не поняла - кто хороший, кто плохой.
75. Хулиганы с Зеленой улицы - очень давно видела. помню про фанатом и с Фродо
76. Шестое чувство - годнота+. Уиллису хорошо далась драма

77. Что гложет Гилберта Грейпа? - не слышала. или не помню
78. Мальчик в полосатой пижаме - очень долго меня заставляют. никак руки не доходят
79. Битлджус - явно не слышала
80. Укрощение строптивого - слышала. старое про мачо(не вспомню сейчас именир
81. Психо - тоже слышала. но начиталась критики и передумала
82. Жизнь прекрасна - старая годнота на один раз
83. Эд Вуд - - не слышала. или не помню
84. Общество мертвых поэтов - не слышала. или не помню
85. Завтрак на Плутоне - очень знакомое что-то. нет наводки
86. Куда приводят мечты - эм. не помню
87. Американский психопат - не слышала. или не помню
88. Восемь - не знаю об одном и том же ли мы думаем. я о Спилберге
89. Касабланка - не слышала. или не помню
90. Бенни и Джун - не слышала. или не помню
91. Гордость и предубеждение - советовали книгу. но я согрешила и глянула фильм. круто переданная атмосфера. хорошенькая Кира Найтли\Натали Портман ( я их путаю
92. Дом у озера - давно очень видела.

93. Милые кости - не слышала. или не помню
94. Жизнь Девида Гейла - не слышала. или не помню
95. Быть Джоном Малковичем - годнота. мне его препод посоветовал. не пожалела. (не всем зайдет один актер на весь фильм)
96. Господин Никто - смотрела дважды. пыталась уловить суть. слишком запутано. много рваных кадров. оператор "-"

97. Беспокойная Анна - не слышала. или не помню
98. Пианист - тестировала плазму. зацепило. но е6сли вы немного расист и не любите евреев, то мимо
99. Сердца в Атлантиде - читала. зацепило. смотреть не буду, потому что фильм только по первой части.
100. Море внутри - не слышала. или не помню
101. Остров проклятых - шикарный ДиКаприе здесь, и надо еще раз пересмотреть, тогда когда знаешь финал
102. Сердце ангела - не слышала. или не помню
103. Код да Винчи - слышала. читала открывки, которые тыкала соседка по комнате.
104. Ангелы и демоны - что-то знакомое. может и видела


Настроение: К
показать предыдущие комментарии (3)
08:47:24 Цукаты
Secret Window Я читала, однако, первая история по фильму. Если правильно помню, то да.
08:51:58 Young..
фильм по первой истории. точнее будет. надо продолжить список. есть в вашей памяти еще что-то годное?
09:00:36 Цукаты
Именно, извиняюсь) "Начало" (Inception) "Семь самураев" "Святые из трущоб" "Реальные Упыри" "1+1" (неприкасаемые" Опасный поворот (телеспектакль СССР) "Солярис" Тарковского "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"...
еще...
Именно, извиняюсь)

"Начало" (Inception)
"Семь самураев"
"Святые из трущоб"
"Реальные Упыри"
"1+1" (неприкасаемые"
Опасный поворот (телеспектакль СССР)
"Солярис" Тарковского
"Три билборда на границе Эббинга, Миссури"
"Дедушка, который вышел в окно"
"Мой папа - псих"
09:05:30 Young..
ДиКаприо и здесь хорош видела. может коротко о чем. не слышала. запомню. мне в ответ вспомнились "Святые из Бундока" - шикарная вещь это хорор ???(я как-то скептически к ужасах отношусь видела. драма, которую можно пересматривать на досуге. не счет ничего себе. не слышала. .это все...
еще...

"Начало" (Inception)
ДиКаприо и здесь хорош видела.
"Семь самураев"
может коротко о чем. не слышала.

"Святые из трущоб"
запомню. мне в ответ вспомнились "Святые из Бундока" - шикарная вещь

"Реальные Упыри"
это хорор ???(я как-то скептически к ужасах отношусь

"1+1" (неприкасаемые"
видела. драма, которую можно пересматривать на досуге.
не счет
(неприкасаемые" - есть отдельный французский фильм о настоящей мужской дружбе. очень хорош

Опасный поворот (телеспектакль СССР)
ничего себе. не слышала.
"Солярис" Тарковского
.это все надо запоминать-записыва­ть. \можно какую-то ремарку о чем

"Три билборда на границе Эббинга, Миссури"
видела. оскара взяла главная героиня. Она же, кстати, замечательно сыграла в "Фарго" - тоже годнота.

"Дедушка, который вышел в окно"
"Мой папа - псих"
первый раз слышу.
.... огнесручий какаду 06:28:30
ВОН СКОЛЬКО БАБ(БЫВШЫЕ ЖОНЫ, РАЗВЕДЁНКИ С ПРИЦЕПОМ) БЕГУТ ОТ "ЩАСТЛИВОГО ЗАМУЖЕСТВА" ВНИКУДА БЛЯТЬ,С ДЕТЯМИ НА РУКАХ,ДА ИСЧО С ГОЛОЙ ЖОПОЙ ЧАСТО-ПОТОМУ ЧТО ХУЕМРАЗИ ЖАДНЫЕ И МЕРКАНТИЛЬНЫЕ И НИХУЯ БАБАМ НЕ ДОСТАЁТСЯ ЧАСТО НИКАКОГО ИМУЩЕСТВА!!!!!!!!!!­!!!!1ТЫСЯЧИ ИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!­1ЛИШЬ БЫ СПАСТИСЬ ОТ УНИЧТОЖЕНИЯ, А ТО"ЛЮБИМЫЙ МУЖ" СО СВЕТУ СЖЫВАЕТ И СЖЫРАЕТ БАБСКУЮ ЖЫЗНЬ И ВСЕ ЕЁ РЕСУРСЫ!!!!!!!!!!!!­!!!!ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ ЧО ДЕЛАЕТСЯ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!И БЛЯТЬ БАБЫ УЖЕ НАСТОЛЬКО ИЗМУЧЕНЫ ХУЕМРАЗЯМИ ЧТО ПОХУЙ УЖЕ И НА СТРАШЫЛКИ ПРО ОДИНОЧЕСТВО И 40КОШЕК И НА ТРАВЛЮ РАЗВЕДЁНОК С ПРИЦЕПОМ УЖЕ БЕГУТ И ВСЁ ИЗ ЭТОГО АДА!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!140 КОШЕК ХОТЯ БЫ ИЗДЕВАТЬСЯ,ГРАБИТЬ,­ НАСИЛОВАТЬ И УНИЧТОЖАТЬ ТЕБЯ НЕ БУДУТ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!ОДИНОЧЕСТВА КОНЕЧНО БОЯТСЯ МНОГИЕ БАБЫ!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!1ЭТО ВОТ НАСКОЛЬКО ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ К БАБАМ,КАК СТРАШНО РУШАТ ХУЕМРАЗИ ЖЫЗНИ БАБАМ И ДЕТЯМ,ЧТО АЖ ВНИКУДА БАБЫ БЕГУТ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!


Они убили Кенни! > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
бла бла
Песнь волка. (5)
читай в дневниках:
|Больше всего мне хотелось бы залез...
|Я, конечно, видела надписи на асфа...
|Прижмусь к тебе отчаянно, до дрожи...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх